Правила доставки
Доставка по Украине:
Терминология:
Наложенный платеж – это оплата товара в момент его получения в отделении или от курьера.
Способы и стоимость доставки:
Адресная доставка курьером магазина по Киеву
Стоимость доставки – 150 грн.
Срок доставки: 1-3 рабочих дня.
Доставку курьером можно оплатить онлайн или наличными при получении товара.
Самовывоз из склада магазина
Вы можете забрать товар по адресу ул. Мира 7, офис 3, г.Харьков, Харьковская обл., 61007, указанной в контактах, заранее оформив заказ на сайте brio.in.uaГрафик работы склада для самовывоза: Пн-Пт с 10:00 до 17:00 Стоимость самовывоза - бесплатно
Адресная доставка курьером к двери по Украине службой доставки "Новая почта"
Стоимость доставки - от 85 грн. , способа оплаты (наличными или безналичным способом), дополнительной упаковки, платного хранения, количества этажей или по другим причинам, указанным на сайте транспортной компании. Рассчитать точную стоимость доставки самостоятельно можно на официальном сайте ТК "НОВАЯ ПОЧТА" https://novaposhta.ua/delivery
Условия доставки:
Доставка осуществляется по всей территории Украины (кроме временно оккупированных территорий)
Когда заказ поступит в ваш населенный пункт, вам поступит сообщение о поступлении заказа.
Получите накладной экземпляр о предоставлении услуг после получения товара.
Доставка на отделение "Новая Почта"
Стоимость доставки - от 50 грн. Срок доставки: 1-3 рабочих дней
Стоимость доставки одной единицы товара зависит от веса, габаритных размеров товара, расстояния между местом отправки и доставки, объявленной стоимости, способа доставки, вида оплаты (послеплатой или оплата только за доставку), способа оплаты (наличными или безналичным способом), дополнительной упаковкой, платной хранением или по другим причинам, указанным на сайте транспортной компании.
Рассчитать точную стоимость доставки самостоятельно можно на официальном сайте ТК "НОВАЯ ПОЧТА" https://novaposhta.ua/delivery
Условия доставки:
Когда заказ поступит в ваш населенный пункт, вам поступит сообщение о поступлении заказа.
Получить заказ можно после получения SMS о прибытии посылки.
Заказ бесплатно хранится в отделении ТК "НОВАЯ ПОЧТА" в течение 5 дней. Если срок бесплатного хранения подходит к концу и вы не получаете заказа – он возвращается к продавцу. Более подробно можете ознакомиться на странице "Возврат и обмен товара"
Условия доставки в почтомат "Новая Почта"
Стоимость доставки - от 50 грн. ), способа оплаты (наличными или безналичным способом), дополнительной упаковки, платного хранения или по другим причинам, указанным на сайте транспортной компании. Рассчитать точную стоимость доставки самостоятельно можно на официальном сайте ТК "НОВАЯ ПОЧТА" https://novaposhta.ua/delivery
Условия доставки:
Доставка осуществляется по всей территории Украины (кроме временно оккупированных территорий)
Когда заказ поступит в ваш населенный пункт, вам поступит сообщение о поступлении заказа.
Заказ бесплатно хранится в отделении ТК "НОВАЯ ПОЧТА" в течение 5 дней. Если срок бесплатного хранения подходит к концу и вы не получаете заказа – он возвращается к продавцу. Более подробно можете ознакомиться на странице "Возврат и обмен товара"
Условия доставки в почтомат "Новая Почта"
Стоимость доставки - от 50 грн. ), способа оплаты (наличными или безналичным способом), дополнительной упаковки, платного хранения или по другим причинам, указанным на сайте транспортной компании. Рассчитать точную стоимость доставки самостоятельно можно на официальном сайте ТК "НОВАЯ ПОЧТА" https://novaposhta.ua/delivery
Условия доставки:
Доставка осуществляется по всей территории Украины (кроме временно оккупированных территорий)
Когда заказ поступит в ваш населенный пункт, вам поступит сообщение о поступлении заказа.
Заказ хранится в почтомате ТК "НОВАЯ ПОЧТА" в течение 3 календарных дней. Если вы не успеете забрать свой заказ, то товар будет перемещен в ближайшее отделение и только после этого товар вернется к продавцу. Более подробно можете ознакомиться на странице "Возврат и обмен товара"
В почтомат доставляем товар стоимостью до 10 000 грн, весом до 20 кг и/или объемом до 40х60х30 см.
В почтоматах можно получить только полностью предоплаченные заказы.
Получить заказ можно в любое время после получения SMS о прибытии посылки. Если на момент выдачи почтомат не работает - обратитесь в контакт-центр "Новой Почты"
Если случилась нестандартная ситуация: не открывается ячейка, забыли/потеряли код открытия, не успели забрать в течение 3-х дней. - также обращайтесь в контакт-центр "Новой Почты" по номеру 0 800 500 609. Звонки по тарифам вашего оператора.
Бесплатная доставка от 3 000₴
Заказы на сумму от 3 000₴ мы бесплатно доставим в ближайшее отделение или почтомат Новой Почты.
Заказы, оформленные до 15:00, отправляем в день заказа.
После заказа администрация сайта brio.in.ua отправляет сообщение с номером отправки и номером товарно транспортной накладной для отслеживания заказа онлайн.
За хранение товара, сверх установленного срока, службы доставки могут устанавливать плату за хранение, о чем сообщают покупателю самостоятельно.
Получение и осмотр заказа
Для получения заказа необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность.
Данные получателя должны соответствовать данным, указанным при оформлении заказа.
При получении заказа вы вправе и обязаны полностью проверить целостность товара, отсутствие дефектов, комплектацию, внешний вид, соответствие заказу. В том числе, если доставку осуществляет курьер.
На что обратить внимание:
В случае обнаружения повреждения товара, дефектов, неполной комплектации или несоответствия заказа необходимо отказаться от его получения, указав в заявлении о возврате причины отказа дефект (при наличии дефектов).
Служба доставки не производит подключение, инструктаж, установку или настройку доставляемой техники.
Проверка комплектации и наличие внешних дефектов в изделии производится покупателем в присутствии представителя курьерской службы.
Комплектация товара определяется его описанием или руководством по эксплуатации. Подтверждением отсутствия претензий к внешнему виду и качеству товара есть подпись покупателя в документах об оплате.
В случае возникновения вопросов при принятии и возврате товара рекомендуем связаться с продавцом, указанным в разделе "Контакты".
Отследить заказ
Отследить свой заказ, если вы выбрали службу доставки "НОВАЯ ПОЧТА", можете на официальном сайте по ссылке: https://tracking.novaposhta.ua/#/uk
Более подробно ознакомиться с тарифами "НОВАЯ ПОЧТА", можете на официальном сайте по ссылке: https://novaposhta.ua/uploads/misc/doc/Dodatkovi_poslygi.pdf